ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Где в скайриме найти дракона для поглощения. Где находятся драконы в Skyrim? Победа: души драконов и лут


Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[ 1 ] -"Raan" Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] -"Mir" Ход Древних. Драконье логово.
[ 3 ] - "Tah" Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[ 4 ] - "Laas" Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[ 5 ] - "Yah" Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] - "Nir" Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[ 7 ] - "Fus" Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] - "Ro", "Dah" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[ 9 ] - "Feim" Курган Железный.
[ 10 ] - "Zii" Оплот Потерянная Долина.
[ 11 ] - "Gron" Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Грозовой зов
[ 13 ] - "Strun" Форелхост. Логово драконьего жреца.
[ 14 ] - "Bah" Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
"Qo" - Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
"Joor", "Zah", "Frul" - Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[ 15 ] - "Tiid" Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] - "Kio" Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] - "Ui" Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
"Hun", "Kaal", "Zoor" - Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
"Od", "Ah", "Viing" - Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[ 18 ] -"Faas" Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] - "Ru" Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] - "Maar" Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[ 21 ] - "Iiz" Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[ 22 ] - "Slen" Гора Антор. Драконье логово.
[ 23 ] - "Nus" Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[ 24 ] - "Kaam" Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[ 25 ] - "Drem" Обитель Раннвейг.
[ 26 ] - "Ov" Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[ 27 ] - "Fo" Скелетный гребень. Драконье логово.
[ 28 ] - "Krah" Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] - "Diin" Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[ 30 ] - "Yol" Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] - "Toor" Разделенное ущелье.
[ 32 ] - "Shul" Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[ 33 ] - "Zun" Пик Древних. Драконье логово.
[ 34 ] - "Haal" Серебряное логово.
[ 35 ] - "Viik" Снежная Завеса - Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[ 36 ] - "Krii" Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[ 37 ] - "Lun" Убежище Темного Братства.
[ 38 ] - "Aus" Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[ 39 ] - "Nah" Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] - "Wuld" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] - "Kest" Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[ 42 ] - "Su" Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[ 43 ] - "Grah" Килкрит - Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] - "Dun" Бастион Кричащий Ветер.

Драконы могут встретиться почти на любой локации обширного мира Скайрим, а еще в пустоши. Кроме всего прочего, есть гнезда, где драконы охраняют стены слов.

Проходя игру Скайрим, вы будете проходить и контрольные точки, после чего драконы встречаются довольно регулярно.

Первая такая контрольная точка подвернется вам сразу после того, как ликвидируете Мирмулнира. Тогда драконы начнут появляться по всему Скайриму, правда, пока что очень редко.

Вторая важная точка - когда раздобудете крик Dragonrend. Количество драконов ощутимо возрастет, они будут появляться чаще, едва прибудете в город.

Последняя такая контрольная точка - это завершение главной сюжетной линии, драконы будут развлекать вас своим присутствием с завидной регулярностью. Причем они охотно будут вас атаковать, едва вы попробуете въехать в город или же в подземелье.

Есть и места постоянной дислокации драконов, их гнезда, грубо говоря.

Первое из таковых - Ancients Ascent, расположенное в горах восточнее Фолкрита. Выбраться на гору можно двумя способами - либо по тропе сбоку горы (обычно она охраняется драконом, пытающимся ослабить Довакина в его пути наверх), либо же пройти через небольшую пещеру Bonechill Passage, населенную ледяными троллями.

Еще одно гнездо - Autumnwatch Tower, эту башню вы найдете на юго-востоке Иверстеда, нужно пройти вверх по извилистой тропинке через горы. Туда добираться довольно сложно - во всяком случае, тяжелее, чем непосредственно сражаться с самим драконом.

Кроме того, на пути встретите много медведей, с которыми шутки плохи, так что будьте наготове. Это вообще обычно одно из первых мест, где мы имеем возможность встретиться с охотниками на драконов.

Очередное гнездо называется Bonestrewn Crest и является одним из наиболее доступных для посещения. Его найдете, пройдя на юг от Винтерхолда, пройдя через леса и поднявшись вверх по горам.

Очень высока вероятность того, что вы попадете в поле зрения дракона еще до того, как сами его заметите - он и без вашего вмешательства охотно нападет еще до вашего обнаружения стены слова. Где-то здесь же живет и изначально нейтральный персонаж - дракон Хагравен, но если ее случайно заденете, получите не самого приятного и легкого оппонента.

Другое гнездо, Eldersblood Peak, находится на вершине горы, к которой можно добраться либо по самой горе к северу от Rannveig’s Fast, либо же по очередной извилистой тропинке, которая южнее Мортала.

Второй путь считается более опасным и тяжелым, потому что узкие тропинки охраняются ледяными троллями. Если еще и подвергнетесь там же атаке дракона, легко точно не придется. Потому идти лучше через горы, где если и встретите дракона, то на открытом пространстве, а на таковом с ним легче будет совладать.

Еще одно не самое сложное в плане доступа логово дракона - Lost Tongue Overlook. Дабы туда добраться, пройдите через пустоши с южной стороны от Рифтена, после чего следуйте наверх по юго-восточной тропе.

Дракон будет атаковать вас на главной дороге - с большой долей вероятности с ним сможете разобраться без особых трудностей. Когда противник будет повержен, продолжите свое движение к стене слова.

Последнее логово дракона, которое мы отметим - Mount Anthor. Добираться туда не так легко, как хотелось бы многим геймерам, не любящим сложных задач. Здешний дракон любит разгуляться, потому придется вступить с ним в бой еще до того, как начнете свой подъем наверх. Кроме того, напороться на него можно и на узкой тропинке.

Кроме того, по мере продвижения можете встретить таких врагов как белые медведи, великаны, а то и еще и ледяные тролли. Также недалеко обычно там обитает и второй дракон, который запросто может ввязаться в бой еще до того, как вы избавитесь от его первого коллеги.

Стена Алдуина

Скрытый от взора любопытных глаз в глубинах провинции Скайрим, стоит храм Небесной Обители, последнее прибежище императорских Клинков, элитного рыцарского ордена, сформированного императором Тайбером Септимом, в чью основную задачу входило служение императорской династии Септимов. В глубинах храма размещен древний барельеф - Стена Алдуина, названный в честь ужасного дракона, на нем высеченного. На барельефе изображена история драконов и древнее пророчество, проливающее свет на одну из величайших легенд Тамриэля - историю Алдуина.

Опустошение

Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. В первом из трех случаев мы видим Алдуина, “Пожирателя Миров”. Это великолепное и ужасное существо однажды должно вернуться, чтобы пожрать Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Это загадочное изображение повествует о том, как Алдуин пал перед изобретательностью и храбростью людей, но больше об этом событии ничего неизвестно. Этот кусок головоломки жизненно необходимо понять тому, у кого есть возможность победить драконов еще раз. Кто эти люди, способные победить Алдуина? Как они могут изгнать этого ужасного зверя из мира? Возможно, объявившийся драконорожденный узнает ответы на эти вопросы.

Посох Хаоса

Стена пророчеств Алудина изображает несколько событий, которые предвещали его возвращение после изгнания из мира. Первым событием был разлом Посоха Хаоса, случай, известный нам по TES: Arena. Посох был невероятно могущественной реликвией, способной открывать ворота в иные миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разломал посох на несколько частей, чтобы он никогда не был использован против него самого. Герой Арены вновь собрал все части воедино и нанес поражение Ягар Тарну.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума – вторая часть пророчества, предвещавшего возвращение Алдуина. Огромный медный голем, известный как Нумидиум, был повторно собран во время действия TES II: Daggerfall. Нелинейный выбор, который определял, кто будет управлять Нумидиумом, привел к Деформации Запада, странному явлению, которое, как не парадоксально, позволило одновременно произойти всем событиям, приведшим к резкому изменению мира.

Красная Гора

Этой горе, также известной как Вварденфелл, была отведена центральная роль в событиях TES III: Morrowind. В ее недрах обустроил свою цитадель полубожественненная сущность - Дагот Ур, пока на гору не явился герой и не уничтожил его.

Врата Обливиона

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале повествования TES IV: Oblivion также поспособствовало возвращению Алдуина. Неизвестный ранее наследник престола по имени Мартин Септим, с помощью героя Обливиона, смог повторно закрыть врата Обливиона, однако был убит в процессе. Конец династии Септимов также ознаменовал собой конец Третей Эры.

Сыны Скайрима

С началом Четвертой Эры, сыны Скайрима “пролили кровь свою”, как описал это событие Клинок по имени Эсберн. Этот ужасный случай окончательно подтвердил возвращение Алдуина. TES V: Skyrim начинаются с того момента, как главный король Скайрима был убит. Многие из жителей северной страны настаивают на выходе из состава разваливающейся Империи, которая находится в упадке в течение 200 лет после смерти последнего представителя из династии Септимов. Однако другие граждане Скайрима настаивают на том, что Империя еще стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

Глотка Мира

Огромная гора, возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высочайший Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. Требуется преодолеть подъем в 7000 шагов, чтобы достичь их отдаленного пристанища. Здесь, на стене Алудина, мы видим горную расселину, что символизирует раскол в Скайриме на момент начала игры.

Надежда

Пророчество, изображенное на Стене Алдуина, ужасно, но на ней изображена искра надежды. Единственный человек, обладающий такой же невероятной силой, что и сами драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Акавирская броня, в которую одеты Клинки на этом изображении, происходит из другого континента, лежащего за Тамриэлем. Клинки преклоняются пред Драконорожденным. Они защищали фамильную линию Драконорожденных, ожидая того момента, когда Драконорожденный восстанет, чтобы сразиться с вернувшимся Алдуином. 200 лет прошло с момента закрытия Врат Обливиона, линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой...

Драконы – это универсальная проблема для всех игроков Skyrim, и некоторые из них справляются с проблемой борьбы намного лучше, чем другие. Это гайд о драконах в Скайриме научит вас, что делают успешные игроки, чтобы сбить их, даже при более высоких трудностях. Вы найдете стратегии борьбы с драконами, полезные советы, которые помогут вам встретить и убить одну из этих пресмыкающихся даже на Легендарной сложности.

Драконы появляются во многих точках в главном квесте Скайрима, и вы с большей вероятностью столкнетесь с ними по ходу игры, особенно по мере увеличения уровня вашего персонажа. Если вы ищете драконов, вы можете быстро отправиться в открытые районы, прыгая в разные места, пока он не появится. Есть также многочисленные Лорды Драконов, где драконы охраняют стены слов. Если вы видите дракона на расстоянии, его можно отвлечь на себя, просто приближаясь и входя в его боевой диапазон. Очень трудно прокрасться мимо одного из них, учитывая их массивную дальность видимости, поэтому практически гарантировано, что он обнаружит вас и начнет атаковать.

Некоторые драконы – это по сути существа охотящиеся на расстоянии, пока вы не приблизитесь достаточно близко или не начнете их атаковать напрямую. Это может быть неприятно для игроков в ближнем бою, поэтому рекомендуется использовать источник дальнего урона, по крайней мере до тех пор, пока вы не получите конкретный крик, пройдя основной квест.

Драконы приземляются в плоских открытых зонах, но делают это только наугад, если вы не отнимаете их здоровье. Источник раннего урона, такой как лук, пламя атронаха (заклинание) или заклинание магии разрушения, может помочь снизить их здоровье и вызвать ИИ на землю. Это особенно неприятно для чисто рукопашных персонажей, у которых нет источника дальней атаки. В общем, вы можете взять лук, но не прокачивать на него очки умении.


Типы драконов и их слабые стороны

Драконы в Скайриме делятся на пять типов: Обычный Дракон (уровень 10), Кровавый Дракон (20), Ледяной Дракон (30), Старейшина (40) и Древние Драконы (50). Первый DLC Skyrim, Dawnguard добавляет две новых разновидности для игроков более высокого уровня: Почтение – уровень 60+ и Легендарный 75+. Более высокий уровень типов дракона имеет более сильное дыхание и атаки ближнего боя, броню и многое другое.

Вы можете узнать слабость Дракона по типу дыхания, который он задувает, будь то огонь или мороз. Почитаемые (огонь) и Ледяные драконы – единственные типы, которые имеют фиксированное дыхание, в то время как любой другой может иметь один из этих двух элементов. Слабость Дракона – это противоположный элемент, и его использование наносит 25% дополнительного урона. Драконы сопротивляются 50% урона от атак одного и того же элемента, поэтому важно, чтобы вы не тратили магию на противостоящие заклинания, а не на использование слабости Дракона. Ударный урон влияет на всех драконов одинаково. Бойцы дальнего и ближнего боя принимают это к сведению: зачарованное оружие наносит базовый урон плюс дополнительный элементный урон, поэтому использование пылающего топора против огнестрельного дракона по-прежнему будет респектабельным.

Костяные драконы появляются только как часть квестов и не встречаются случайным образом.

Ближний бой
Бойцы ближнего боя, естественно находятся в невыгодном положении, когда сражаются с летающей ящерицей, которая может извергать пламя или мороз на сотни футов. Единственный способ гарантировать, что Дракон приземлится, – это использовать крик Dragonrend, найденный при выполнении Главного квеста. Поскольку у вас не будет этого какое-то время, вам понадобится магия или лук, чтобы помочь вам в том, чтобы снизить его здоровье во время полёта. Они будут иногда приземляться, чтобы участвовать в ближнем бою, и наверняка при критическом ранении – это будет ваш момент наказать его и порубить на дрова.

Меч и щит – это путь, чтобы вы могли блокировать те атаки, которые невозможно избежать с близкого расстояния. Естественно, с двуручным оружием и достаточной специализацией вы можете использовать силовые атаки и быстро убивать их, когда они уязвимы, но стоит отметить, что их атаки в ближнем бою очень сильны, вместе с дыханием, и без хорошего сопротивления и снаряжения будет очень туго.


Урон от заклинании

Магам также необходимо иметь некоторые навыки стрельбы из лука, так как они будут нуждаться в мане, чтобы убить дракона в начальных этапах. Вызываемые существа обычно не очень полезны против дракона из-за их низкой жизни, в то время как последователи, такие как Лидия Хаускарл, могут прямо танковать дракона, пока вы атакуете его.

Учитывая всю эту информацию, лучники имеют большое преимущество против Драконов Скайрима. У них, как правило, меньше проблем с использованием ландшафта в свою пользу, а бонусы с дистанционным оружием от перков уже стоят по умолчанию. Единственный совет, который я могу дать, это использовать ваши лучшие стрелы для Драконов. Когда дракон уязвим и находится на среднем уровне, не беспокойтесь, полностью вытянув лук. Стремитесь быстро стрелять стрелами в существо, поскольку сила прочности влияет только на диапазон оружия, а не на повреждение.


Получение помощи NPC

Если у вас возникли проблемы с убийством Дракона, вы можете привести его к цивилизации, где охранники могут отвлечь его и нанести ему урон. Избегайте ходить в районы с большим количеством врагов, которые скорее всего, захотят убить вас, а не дракона. Если вы просто не можете победить, вы всегда можете снизить уровень сложность игры, чтобы уменьшить получаемый урон, одновременно увеличивая свой урон. Переключите сложность обратно когда закончите, и никто об этом не узнает.

Арсенал драконов

Помимо зелья здоровья и магии, вы захотите пополнить свои ресурсы в жесткой борьбе с драконом, на ум приходит еще несколько инструментов:

  • Зелье сопротивления огню
  • Зелье сопротивления морозу
  • Обручальные украшения – Кольца и ожерелья. Легко получить разнообразные сопротивления, доступные вам и они могут быть заменены в бою.
  • Стрелы – Сохраните хорошие стрелы для Драконов, Центурионов, Троллей Мороза, и других сильных врагов.
  • Dragonrend – Этот крик заставляет дракона приземлиться и вы получите его автоматически во время основного квеста.
  • Помечено для смерти – этот крик уменьшает броню врага и истощает жизнь.


Победа: души драконов и лут

Все нормальные драконы имеют кости дракона. Если вы намереваетесь стать танком, не продавайте их, скорее сохраните их в безопасном месте на потом. Драконы оставляют также снаряжение и оружие, хотя немного реже. Мое любимое место разблокировки для хранения костей драконов и руд – это Shack Meeko, хотя есть много безопасных зон, которые вы можете использовать – в общем, комоды, столы и шкафы не будут возрождаться.

Победы над драконами приводят к тому, что ваш Довакиин поглощает душу дракона. Они используются только для разблокировки криков, как только вы их нашли на стене. В конце концов, у вас будет слишком много душ драконов. Тем не менее, есть много слов, что расширит ваш арсенал криков.

Одно из лучших добавлений в мире игры Elder Scrolls – это драконы. Так как этих летающих, смертоносных тварей полно, и они настроены не очень дружелюбно. У Вас будет много шансов затупить свой меч об их чешую. То, что начинается как отдельная заварушка в случайном месте, затем превращается в настоящее сражение. Прибыв в город, Вы услышите оглушительный рев дракона, от которого содрогнутся здания, и как только этот монстр Вас заметит, начнется драка.

Драться с драконами – дело нелегкое. Каждый раз, когда вы будете думать, что совладать с драконом стало просто, появится новый – еще больше и страшнее.

Однако есть кое-какие хитрости, которые могут облегчить схватку с драконами. В этом материале мы расскажем, как завалить любого дракона в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вы узнаете, какую стратегию борьбы против какого дракона лучше использовать, какую выбрать экипировку, а главное - где в Skyrim находятся логова драконов!

Основная информация о драконах


В теории сражаться с драконами в Skyrim может оказаться легко, но на практике это не так. Драконы не будут терпеть Ваши царапины и легкие удары. Есть много чего, что с этими монстрами не прокатит. Все усложняется Вашим стилем игры, но об этом чуть позже. Однако награда за их убийство стоит усилий – драконы могут «подарить» Вам огромное число очков, а также чешую и кости, которые можно продать за немалую сумму, за которую, в свою очередь, можно купить хорошее оружие и броню.

Похоже, у драконов энергия и магия не убавляется, так что холод или молния здесь бессильны. Их дыхание можно покорить Криком, однако ослабить его не удастся. Так что Вам придется иметь при себе парочку зелий, чтобы противостоять огню или льду, чтобы подготовиться к следующим атакам.

Во-первых, драконов нельзя заморозить, парализовать или обездвижить каким-то другим способом. Можно отбить их достаточно мощными атаками, но убить их этим нельзя. Они отскакивают на какой-то момент, а потом снова идут в атаку. Небольшой паузы как раз хватит чтобы поднять щит. Это значит, что рукопашная с ними может стать настоящим испытанием. Даже если Вам помогают другие персонажи, дракон будет размахивать хвостом, крыльями и испепелять всех дыханием

Однако это вовсе не значит, что вы не должны сражаться с драконами группой. Если у вас есть союзник, вы можете окружить дракона и попытаться сбить его с толку. Он будет мотать головой взад-вперед, раздумывая, на кого напасть, а это значит, что он нападет на вас и вашего союзника один-два раза, прежде чем вы усыпите его бдительность. Где-то в середине игры есть вероятность, что вы сможете нападать на дракона втроем, а это намного облегчит сражение с ними в их гнездах.

Таким образом, существует почти «идеальный» способ охоты на дракона, а также способы, конкретные для каждого из трех типов персонажей. Вот самые важные моменты для убийства этих летающих громадин.

Стратегия битвы с драконом


Есть четыре подхода к охоте на драконов: три из них основаны на каждом из основных классов, а еще один считается наиболее совершенным. В каждой стратегии сражения есть несколько главных особенностей, в частности, необходимо иметь с собой снаряжение и зелья, которые помогут противостоять физическому ущербу, а также льду и огню. В остальном, Ваш стиль игры будет диктовать ход и сложность борьбы, а также то, как Вам лучше изменить свою тактику.

Самое важное в этих битвах, - это то, какой Крик вы используете. Наиболее эффективные Крики для борьбы с драконами в Skyrim – это:

✓ Fire Breath - очень полезен в битве против ледяных драконов
✓ Frost Breath - используйте его против огнедышащих драконов
✓ Marked for Death - особенно эффективен против драконов на земле
✓ Dragonrend: Вы получите его ближе к концу сюжетной линии, когда будете сражаться с драконами постоянно. Но, так как этот Крик вынуждает драконов приземлиться, лучше использовать его уже в конце схватки.

Есть и другие Крики, которые могут быть полезны в зависимости от вашего стиля игры или определенной ситуации, но это наиболее распространенные средства. К примеру:

✓ Become Ethereal или Slow Time - могут помочь, если уровень Ваших очков удара слишком низок.
✓ Animal Allegiance – пригодится, если Вы сражаетесь с драконом рядом с мамонтом или саблезубой кошкой. Этот крик можно использовать для дополнительной помощи.
✓ Call Dragon или Call of Valor – эти Крики могут стать особенно полезными, однако они могут оказаться неудобными из-за времени, которое им необходимо для восстановления.

Пока у Вас нет Dragonrend, Вам придется заставить дракона приземлиться «вручную». Старайтесь всегда оставаться на открытой территории. Если Вы на горной дорожке, бегите назад на ровную поверхность, или же поднимайтесь на плато, чтобы заставить дракона приземлиться для рукопашной схватки. Конечно, не обязательно, что дракон приземлится только потому, что Вы оказались на открытом пространстве – он может продолжать атаковать Вас своим дыханием, но это единственный способ добраться до них.

Оптимальная экипировка для борьбы с драконами


Для идеальной экипировки Вам необходимо иметь крепкий лук и отличное колдовство, сильное рукопашное оружие и щит или второе оружие. Броня не так важна, так что подойдет легкая или тяжелая, главное – быстро двигаться.

Если на Вас кольцо или амулет, помогающие смягчить удар от дыхания дракона, то Вы сможете выстоять в самых трудных частях битвы.

Оружие и щит можно заменить двойной магией, если Вы, конечно, маг, - просто будьте уверены, что Вы не используете магию того же элемента, что и дыхание дракона, иначе она не будет наносить такой большой урон. Если Вы, например, достаточно укрепили магию огня, ее стоит использовать против ледяных драконов, хотя не стоит ожидать, что она сотворит чудо. Однако магу все равно нужен меч (или заклинание Bound Bow), так как дракон постоянно двигается и будет выходить из поля действия колдовства.

Хорошее укрепление на луке – это ущерб, нанесенный элементами (хотя для этого Вы должны будете использовать два лука для драконов разного типа), или Silent Moon Enchant. Хотя Silent Moon Enchant полезен только ночью, бонус за нанесение им ущерба очень даже эффективен. Стоит использовать Absorb Health, так как, поверьте, здоровья Вы потеряете достаточно.

С таким набором Вы легко можете стрелять из лука, пока дракон не подойдет достаточно близко для заклинания, крика или оружия рукопашного боя. Если честно, с таким набором легко играть, и он поможет в любой ситуации – дракон перед Вами или нет.

Снаряжение и оружие Воина


Как бы вас это ни удивило, у воинов полно времени на борьбу с драконами. Если Вы играете чисто рукопашным персонажем, не пользуясь преимуществами заклинаний или дальнобойным оружием, тогда у Вас будут только крики для борьбы с драконами. Как можно догадаться, это Вам не персики и радуга, когда дракон действительно хочет поджарить Вас прямо с неба, даже не приземляясь. В этом случае у Вас остается только один выбор, дождитесь момента, когда дракон приземлится…


Если Вы любитель помахать кулаками, лучше Вам не вступать в драку с драконом, пока не получите крик Dragonrend. Этот крик ослабляет защиту дракона и вынуждает его приземлиться. Получить этот крик можно во время основной сюжетной линии, после завершения квеста Alduin’s Bane. Получив этот крик, Вы можете даже сделать так, что дракон вообще не взлетит. Так вы сможете подбежать наперевес со своим оружием и влупить ему как следует.

Все вышеперечисленное кажется простым, но пока Вы не получите эту способность, каждая схватка с драконом будет настоящим испытанием терпения, если Вы не хотите использовать лук или магию. Лучше всего обзавестись союзником, который пользуется магией или луком, а потом спрятаться, дав ему возможность проявить себя. Зайдите в шатер, под навес или хотя бы спрячьтесь за щит (если у вас есть перк Elemental Protection). Как только дракон приземлится, заряжайтесь и стреляйте, желательно до того, как он Dас заденет. Повторите, чтобы завершить битву.

Вы можете использовать Крики, чтобы нанести отдаленные удары. Если это так, попробуйте взять амулет Талоса, так как он снижает время на восстановление заряда на 20%.

Снаряжение и оружие Вора


Одного рукопашного боя не достаточно, чтобы выйти из сражения с драконом победителем. Проблема в том, что Вы не можете использовать на них внезапное нападение и, скорее всего, Вы используете кинжалы, которые не наносят серьезного урона драконам. Для подобных ситуаций Вы должны использовать мощный меч. Лучше всего использовать лук на драконах, мамонтах и в серьезных сражениях, чтобы набрать достаточно опыта и наносить драконам серьезный ущерб стрелами. Возьмите свой самый сильный лук, укрепите его как следует, а затем купите лучшие стрелы, чтобы нанести как можно больше ущерба.


Даже если Вы привыкли использовать лук во всех сражениях, на битву с драконом лучше взять с собой щит. Укрепите щит Fortify Health, чтобы у Вас хватило духу оказаться лицом к лицу с этой летающей тварью. Однако Вы по-любому захотите немного отстраниться, чтобы иметь побольше пространства, тогда используйте меню быстрого переключения оружия, чтобы моментально сменить его на лук.

Если честно, вору должно быть легче всего с драконами. Лук – невероятно мощное оружие, если его натренировать, и он может достать дракона вне зависимости от того, где он находится. Можно, конечно, подумать, что легче всего любителю рукопашных боев, но пока Вы не получите Dragonrend, дракон может вообще не приземляться, тогда дело запахнет жареным. Если даже такое случится, лучник может заметно потрепать его здоровье, пока мастер рукопашного боя будет беспомощен.

Снаряжение Мага для охоты на драконов


Есть два разных типа магов: те, что бегают в длинном плаще и используют чистую магию, и те, что пользуются броней и оружием для «дополнительного эффекта». И у тех и у других проблем с драконами быть не должно, пока у них есть необходимые способности, чтобы справиться с каждым видом дракона.

Чистым магам придется не так легко, так как здесь поможет только магия разрушения, хотя Атронах может помочь, если враг вдалеке. Иллюзия не работает без высокого уровня перков, и Атронах будет практически бесполезен. Способность уничтожения на высоком уровне вкупе с правильными перками позволит Вам справиться с драконами, когда они вдалеке и рядом.

Вот пример хорошей стратегии, скажем, во время борьбы с ледяным драконом: возьмите Flame Atronach и начните бить по дракону огненными шарами (с одной руки, чтобы сохранить магию), пока он не подойдет ближе. Как только он приблизится, возьмите по огненному заклинанию в обе руки и не забывайте поглощать зелья, чтобы сохранить магию, до тех пор пока дракон не умрет или вновь не взлетит. Не забывайте, что так как эти заклинания воспламеняются мгновенно, их хорошо использовать на летающих драконах, так как Вам не нужно наводить свои выстрелы, к тому же с их помощью можно заставить дракона приземлиться.

Один из самых безопасных способов убить дракона (если Вы маг) – это использовать боевого мага. Надевайте крепкую броню, и не забудьте ее как следует укрепить, чтобы повысить уровень выносливости, затем возьмите оружие, которым можно буквально «высосать» здоровье из врагов – лучше всего здесь подойдет меч, так как он быстрее всех. Дракон будет сбит с толку и будет постоянно поворачиваться, чтобы успеть за Вами, а Вы тем временем сможете снизить его здоровье и, как говорится, идти своей дорогой.

Если честно, маг может разобраться с драконом довольно легко, так что если у Вас есть возможность укрепить свое снаряжение и уровень магии, все должно пройти хорошо.

Драконы в Skyrim


Теперь поговорим о том, где найти, и как победить сюжетных драконов в Skyrim, случайных драконов, а также о том, где находятся драконьи гнезда и как лучше до них добраться.

По мере повышения Вашего уровня Вы будете встречать на своем пути все более мощных драконов. Большей частью эти изменения – лишь «косметические», но есть кое-какие различия между разными породами драконов. В игре есть несколько драконов с именами, хотя это просто усиленная версия определенного типа дракона.

Дракон


Это обычный тип дракона. У них нет каких-то особенных способностей, хотя они все же могут разорвать на лоскуты неподготовленного игрока. Их атаки состоят из огня или льда и, в зависимости от дракона, от укуса или стеганых ударов, которые наносят вред тем, кто находится по бокам. Однако они не очень быстрые, так что можно наносить удары, кружа вокруг них.


Кровавый дракон


Кровавый дракон – это тот же обычный дракон, только с одним дополнением: разрушительный удар хвостом. Те, кто попытаются обойти его сзади, будут превращены в лепешку ударом мощного, похожего на лопату хвоста. Если вы все же решили обойти его сзади, лучше всего сделать это между хвостом и крылом, ближе к крылу, чем к хвосту. Так ему придется, по крайней мере, немного повернуться, прежде чем пришлепнуть вас хвостом.


Ледяной дракон


В каком-то смысле Ледяной дракон – это улучшенная версия обычного дракона, хотя недооценивать этого монстра опасно. В то время как другие драконы могут использовать для атак ледяное дыхание, Ледяной дракон использует невероятно мощный взрыв, который с легкостью может свести на нет всю вашу шкалу энергии. Тогда вы не сможете использовать мощные атаки или убежать от взрыва. Очень часто этот дракон пролетал где-нибудь рядом, якобы невзначай зацепив вас и опустошив всю вашу энергию, а потом садился неподалеку и начинал плеваться огромными шарами изо льда.


Старый дракон


Это настоящая мозготрепка. Эти драконы – одни из самых мощных врагов, с которыми может столкнуться Драконорожденный в мире Skyrim. У них очень мощный укус и удары хвостом, а дыхание особенно разрушительно. Они также могут поджечь вас, и вам придется поплясать в огне, теряя драгоценную энергию. Все их атаки очень болезненны, так что вам обязательно нужно иметь при себе хорошее защитное снаряжение.


Древний дракон


Древние драконы – это те же Старые драконы, только в другой цветовой гамме и чуть более мощные. К тому времени, как они начнут появляться, когда вы дойдете до 40-45 уровня, разница между ними и Старыми будет практически не заметна.


Костяной дракон


По всем признакам, Скелетный дракон – это укрепленный Кровавый дракон, хотя он может использовать как огонь, так и лед одновременно. Он очень стойкий, к тому же, у него есть вся сила и слабость «немертвого». Один из драконов этого рода обитает в Лабиринтиане, а остальные лишь кажутся нелепыми недоразумениями – как будто мертвяк продолжает нападать на вас. Так как этот дракон прикован к земле, от него можно убежать, нанести пару ударов с расстояния, а затем снова отбежать. Просто продолжайте следить за своей энергией, если вы не хотите просто идти с ним нога в ногу.


Драконы главной сюжетной линии Skyrim


С этими драконами Вам не избежать встречи во время главной сюжетной линии. Для завершения игры Вам придется сразиться только с пятью драконами, хотя на пути на Вас будут нападать и другие. Есть даже уникальные драконы, состоящие на службе у Алдуина, но о них чуть позже.

Мирмулнир


Первый дракон, с которым Вам придется сразиться, это Мирмулнир. Он не так страшен даже для неподготовленного игрока, так как рядом с вами будут сражаться Ваши союзники. Так как Мирмулнир отвлекается на других персонажей, у Вас есть выбор, как с ним разобраться. Эта битва очень легкая.

Любителю рукопашных боев лучше всего находиться в башне и следить за передвижениями чудовища, пока он не приземлится. Выбегайте из башни, нанесите пару ударов, а затем снова прячьтесь в башне, пока он летает в воздухе. Маги могут сделать то же самое, потому что вряд ли вы сейчас готовы сразиться с драконом лицом к лицу.


Однако самый простой способ справиться с драконом, это взять с собой лук. Хотя он может стрелять в Вас огнем, пока вы находитесь на башне, если вы спуститесь по ступенькам, он не сможет Вас достать. Продолжайте спускаться по лестнице, пока он атакует, и стрелять в него с башни, пока он отвлечен на других. Так Вы быстро с ним разберетесь, и вы получите свою первую драконью душу.

Салокнир


Далее по главной линии квеста Вам нужно будет взобраться на гору в облаке снега. Ваша цель – добраться до места захоронения дракона с Дельфиной, однако там Вас ждет неприятный сюрприз. Салокнир подчиняется словам своего хозяина, нападая на Вас и всех ваших союзников. Если у Вас нет с собой необходимого снаряжения или зелий, значит, как говорится, Вы попали.


Салокнир – более мощная версия Кровавого дракона. Это может стать очень сложной битвой, учитывая, насколько он силен, однако с собой можно иметь двух союзников. Для магов: если вы не можете получить Атронах, тогда можно завершить квест A Night to Remember, чтобы получить уникальный артефакт Sanguine Rose. Это позволит Вам взять Дремору, которая поможет в битве. Если Вы пользуетесь мечом, проблем у Вас не возникнет, к тому же, Дельфина тоже мастерски им владеет.

Встреча в Картспайре


Прибыв в Картспайр, Вы, Дельфина и Эсберн окажетесь в осаде со стороны многочисленных Forsworn и яростного Ледяного дракона. Обычно Forsworn отвлекаются на летающего гиганта, но иногда они обращают свой гнев на Вас, и тогда ситуация выходит из-под контроля. К счастью, это бывает в редких случаях, так что большую часть битвы можно сосредоточиться на драконе. Ледяной Атронах Эсберна особенно полезен в привлечении внимания дракона.

Сам дракон не должен стать для Вас проблемой. Так как вам помогает не один союзник, монстр должен пасть быстро. Что усложняет ситуацию, так это то, что сразу после того как вы разберетесь с драконом, придется разбираться еще и с Forsworn. К счастью, дракон сам поможет Вам избавиться от многих этих фриков, бегающих вокруг, во время своих приступов бешенства.

Алдуин


Первая встреча. Честно, это без сомнения самая сложная битва в игре. Не важно, как хорошо вы подготовлены, Алдуин достаточно мощен, чтобы испортить день. Даже если Вы пришли с последователем, союзниками и помощью Паартурнакса, Вы все равно умрете 1-2 раза во время битвы.

Все, что делает Алдуин, он делает с огнем, так что Вам понадобится снаряжение, чтобы противостоять его атакам. Его атаки: огненный дождь с небес, дыхание огнем, очень мощный укус и разрушительный хлест хвостом. Пока он кусает Вас, сверху будут падать огненные шары, так что Ваш единственный выбор – просто выстоять битву. Он практически не поддается урону, пока не применить крик Dragonrend.


В теории победить его довольно легко, а вот на практике это совсем другое дело. Когда он летает по кругу, стрельните в него полностью заряженным криком Dragonrend. Это заставит его приземлиться, а также сделает его более-менее уязвимым. Приготовьте свое самое мощное оружие, или ледяные заклинания, и бейте поганца. Всегда держите наготове заклинания исцеления и зелья, в то же время не прекращая нагружать его своими самыми мощными атаками. Не рискуйте, пополняйте здоровье, как только оно начнет падать, чтобы смерть не застала вас врасплох, и вскоре он должен пасть.

Вторая встреча. В отличие от предыдущей Вашей встречи с драконом, эта схватка довольно простая. Хотя всех компаньонов можно оставить позади, с Вами будут сражаться три самых мощных воина в Совангарде. К тому же, к этому времени Вы уже будете довольно опытны, а также будете иметь усовершенствованное снаряжение. И Алдуин будет почти беззащитен рядом с четырьмя героями.

Когда Вы вчетвером доберетесь до туманного района, выбирайте крик Clear Skies. Подождите, пока Вам не скажут им воспользоваться, затем используйте крик третьего уровня, чтобы расчистить туман. Это придется повторить несколько раз, пока Алдуин не перестанет прятаться. Когда дракон появится, Ваши друзья начнут атаковать его, однако он неуязвим, пока Вы не примените к нему крик Dragonrend. Опустите его на землю этим криком, и можно начинать атаковать его всем квартетом. Он сражается в той же самой манере, что и раньше, но теперь у него гораздо больше мишеней, которые отвлекают его от Вас. Это сражения довольно легко завершить даже с простыми предметами излечения.

Гнезда и другие драконы в Skyrim


Все вышеописанные драконы – не единственные, кого Вам предстоит встретить в игре. Здесь также есть четыре «именных» дракона, а также случайные драконы практически в каждой локации и еще несколько в пустоши. А еще есть гнезда, где драконы охраняют стены слов. По мере Вашего продвижения в игре Вы будете проходить контрольные точки, и драконы станут более привычным зрелищем:

✓ Первая контрольная точка будет после убийства Мирмулнира. После этого драконы будут появляться по всему миру, хоть и по-прежнему редко.
✓ Вторя контрольная точка – после получения крика Dragonrend. Драконов станет больше, они будут появляться все чаще, как только Вы прибудете в город.
✓ Последняя точка будет после завершения главной сюжетной линии. Драконы будут появляться постоянно, нападая на Вас каждый раз, когда Вы будете ехать в город или подземелье.

Нахаглив


Прибыв в маленькую деревушку, в которой Вас не было раньше, Вы встретите Нахаглива. К примеру, Вы приехали в Рорикстед во время квеста A Night to Remember, где не бывали раньше, и этот «парень» обрушится на Вас, как снег на голову. Его можно считать более усиленной версией кровавого дракона.


Паартурнакс


После того, как мудрый дракон поможет Вам справиться с Алдуином в первый раз, Клинки потребуют, чтобы Вы убили Паартурнакса в отместку за его действия много лет назад. Если Вы откажетесь, они больше не покажут вам другие гнезда драконов, а значит, о помощи в убийствах драконов можно забыть. А если Вы это сделаете, это рассердит Седобородых, и они больше не скажут Вам, где могут находиться Слова силы.


В любом случае, этого дракона довольно легко убить. Стреляйте в него криком Dragonrend, пока он не атаковал Вас, а затем крушите его самыми мощными атаками. Он падет на удивление быстро.

Винтурут


Винтурут – случайный дракон, однако он очень опасен. Он нападет на Вас после случайного подземелья, появившись в конце квеста Гильдии воров. В зависимости от места, в котором этот ледяной дракон нападет на Вас, у него может быть союзник – еще один ледяной дракон или более слабый кровавый дракон. На всякий случай пополняйте здоровье, прежде чем выходить из какого-либо подземелья, после того как получите Dragonrend, потому что раньше он все равно не появится.


Вульотнаак


Один из самых опасных случайных врагов в игре. Очень мощный старый дракон, который нападет на вас по пути к Слову Силы. К примеру, это может произойти по пути в Greywater Gorge или Grey Crone Rock. В любом случае, во время его нападения Вам нужно быть на пике своей игры, так как одно дыхание может убить слабого персонажа, особенно если у вас не хватает очков ударов или стойкости к огню.


Гнезда драконов


Ancients Ascent

Ancients Ascent находится в горах, на востоке от Фолкреата (Falkreath). На гору есть два пути. Первый – горная тропа сбоку горы, ее часто охраняет дракон, который попытается ослабить Вас до того, как вы доберетесь до крылатого чудовища, которое обитает наверху.Наиболее легкий путь подняться наверх – пройти через Bonechill Passage, небольшую пещерку с ледяными троллями. Это 100% самый простой и легкий путь, так что вперед.


Autumnwatch Tower

Башня находится на юго-востоке Иварстеда, вверх по извилистой дорожке через горы. Добраться туда намного тяжелее, чем сражаться с самим драконом. К сожалению, по пути Вам встретится куча медведей, которые так и норовят отвлечь Вас от главной задачи. Обычно это одной из первых мест, в котором Вы должны встретиться с охотниками на драконов.


Bonestrewn Crest

Это одно из самых легкодоступных гнезд. Идите на юг от Винтерхолда, прямо через леса и вверх по горам. Конечно, чаще сам дракон найдет Вас и нападет задолго до того, как Вы даже доберетесь до стены слова. Кстати, будьте осторожны: где-то здесь обитает абсолютно безобидная дракониха Хагравен, и если в нее попасть, она может озвереть.


Eldersblood Peak

Это настоящая заноза в ваших доспехах. Добраться до вершины можно либо по горе к северу от Rannveig’s Fast, либо по извилистой дорожке к югу от Мортала. Этот путь более опасный, так как на узких тропинках Вам встретятся ледяные тролли. Если дракон нападет на Вас здесь, проблем Вам не избежать. Лучше пойти через горы, потому что тогда дракон нападет на Вас на открытом пространстве.


Lost Tongue Overlook

Еще одно легкое логово дракона: чтобы добраться до него, Вам нужно просто пройти через пустоши, к югу от Рифтена, а затем пойти вверх по юго-восточной тропе. Дракон нападет на Вас на главной дороге, так что у Вас не возникнет проблем с ним. Как только он будет мертв, Вы можете продолжить свое восхождение к стене слова.


Mount Anthor

Не самая легкая дорога. Местный дракон любит разгуляться, а значит Вам придется сразиться с ним еще до того, как Вы начнете взбираться на гору, а можно встретить его и на узкой тропе. На пути также встретятся белые медведи, великаны, а иногда даже ледяные тролли, и они будут стараться привлечь Ваше внимание оооочень старательно. Помимо этого, где-то рядом будет летать и второй дракон, который нападет еще до того, как вы успеете разобраться с первым.