ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Последний храм. Тёмными тропами (4 стр.)

Слушай, это же виртуал. Это законно?

Да. Искин подтвердит, предоставит логи и запись. И это, бать! Ты пока не резвись сильно. Походи, посмотри, отдохни. Врачи просили тебя недельку не лезть в адреналиновые места. И весь этот месяц тебе придётся побыть в песочнице?

Песочнице?

Локации для новичков. Тут качаются вновь прибывшие. Выше десятого уровня не прыгнешь. Но до десятки тебя никто не сможет ни ударить, ни убить. Из игроков. Даже если попробует, оружие или кулак просто пролетят сквозь тебя, не причинив вреда. А вот мобы могут и покусать. Потому, погуляй хоть недельку по округе. Вот ещё, - Богдан протянул мне увесистый том, - подарок от админов. Тут гайды по игре. Из игры форум и гайды недоступны. Так что я подсуетился.

А это законно? Ты же говорил, админы не вмешиваются.

Да все нормально. Многие копируют свои любимые книги и читают их в игре. Это даже полезно для статов.

Как это?

В игре много всяких достижений. Выдают их за все, что только можно. И они влияют на персонажа. Например, чем больше будешь бегать, тем потом меньше будешь уставать и получишь достижение «Марафонец». Или «Спринтер», если вложишь всю душу в скорость. Соответственно, сможешь бежать быстрее. И так во всем. Даже читая книги, будешь качать интеллект и мудрость.

Так просто?

Не совсем. Тут все развитие построено по принципу числового ряда с постоянным увеличением предельной планки. Так что по началу, вроде бы, все просто. Уровни будут лететь, как и достижения. Но чем дальше, тем сложнее. Уровня после сотого будешь радоваться каждому уровню, каждой единичке. Так что не торопись рвать уровни. Зарабатывай статы. Это полезнее.

Когда мы увидимся?

Не знаю, батя. - Богдан немного расстроенно пожал плечами. - Тут все сложно. Я сейчас с административного аккаунта зашёл. Он очень урезан. И зависит от капсулы в здании корпорации. Создать профиль, я не могу. Правила компании не позволяют регистрацию в двух играх. А я в «Косме». Тем более, я теперь ещё и работаю там. Так что даже не имею права удалиться, чтобы создать новый акк. Буду разговаривать с админами. С журналисткой я буду точно. А там посмотрим. Если что, пришлю письмо.

Ладно, передавай привет Эльке! - Я махнул рукой. - Вижу тебе уже пора.

Прости, бать. - Богдан смущённо потупился. - Новая работа, куча дел.

Да в курсе я! Не переживай, я прорвусь, как всегда.

Знаю! - Сын улыбнулся. - Ты это… гайды читай. Много всего полезного в них.

Я отмахнулся и пошёл на встречу судьбе.

Выход из пещеры выглядел тонкой плёнкой, сквозь которую я прошёл.

О-х-х-х-х! - Только смог выдохнуть я от нахлынувших ощущений. Если сравнивать с реалом, то это было похоже на состояние похмелья после долгой болезни. Слабость навалилась мгновенно. Опутала все мышцы.

Я стоял на каменной террасе, вырезанной прямо в горной породе. Ещё десяток пещер выходил на неё. Ступени вели с террасы вниз, упираясь в обычную деревушку. Бревенчатые срубы, крытые дранкой крыши, покрытые мхом завалинки. По дворам, ограниченных обычным плетнём, бегали куры. Избы были разбросаны хаотично, без всякой системы. Позади, возвышались горные вершины, перечёркнутые нитками водопадов. Справа горная река бурным каскадом низвергалась в обширное озеро, слева возвышался дремучий лес. Мрачные сосны, невероятной высоты, тихо шумели под порывами ветра.

Невероятная детализация ландшафта и яркие насыщенные краски захватывали дух. Этот мир не был реальным, и он им не старался быть. Он был лучше. Ярче, красивее, аккуратнее. Трава изумрудная, однообразная, как качественный газон. Кое-где живописно растут кусты и цветы, такие же идеальные.

Я прислушался к своим ощущениям. Слабость постепенно сменялась привычкой. Общая вялость никуда не ушла, но все же, стало полегче. Перед лицом всплыли полупрозрачные надписи, советующие ознакомиться с интерфейсом игры и основами игрового процесса. Я мысленно потянулся к мигавшей жёлтым светлячком иконке. Дальше все было просто, как работа с обычным игровым интерфейсом любой игры.

Первым делом я оценил свои характеристики.


Сила - 1

Выносливость - 1

Ловкость - 1

Интеллект - 1

Мудрость - 1

Интуиция - 1

Дух - 1

Удача - 1

Харизма - 1


Рядом с каждым параметром всплывало окошко с пояснениями. Сила отвечала за переносимый вес и урон от физических атак. Выносливость за уровень здоровья и шкалу бодрости. Ловкость соответственно повышала скорость, меткость, прыгучесть и шанс критического урона. Интеллект и мудрость отвечали за силу заклинаний, количество манны, скорость её восполнения, за время каста заклинания и скорость отката. Величина духа влияла на сопротивление всем видам урона, снижала болевые ощущения и шанс критического попадания от противника. Ну, удача и так понятна. С этой характеристикой нужно дружить всем. А вот харизма немного озадачивала. Эта стата определяла лидерство и репутацию.

Дальше шло описание штрафов и бонусов с обширными пояснениями. Сила и выносливость штрафовали ловкость, интеллект и мудрость, но усиливали друг друга, дух и харизму. Соответственно ловкость, интеллект и мудрость штрафовали силу и выносливость. Мудрость и интеллект взаимоусиливались, ещё и интуицию повышали. Причём цена штрафа постоянно варьировалась, но цифровая величина не менялась. Например, при задранной ловкости сила оставалась номинально той же, но при этом единица силы выдавала всего 0,9 результативности по факту, при этом задранная величина выдавала 1,1.

Все эти штрафы объяснялись механикой игры и логикой разработчиков. Сила и выносливость зависели от мышечной массы, потому у персонажа увеличивалась инерция. При этом повышался дух, так как сильное тело легче переносит все тяготы и лишения. Харизма увеличивалась за счёт того, что большие кулаки это весомый аргумент в вопросах репутации. А вот с интеллектом и мудростью все даже смешно звучало. Как в поговорке, «сила есть, ума не надо». Аргументировано было тем, что для качественной работы мозга нужен сахар и этот же сахар тормозит рост мышечной массы.

Я некоторое время пытался свести эти дебри в некую понятную систему, но так и не смог. Слишком сложно все выходило. Тем более эти коэффициенты эффективности не высвечивались на интерфейсе, а высчитывались в процессе, отражаясь на практических результатах. Ещё мешало то, что были вторичные характеристики, которые сейчас сиротливо поблёскивали единичками.


Наблюдательность - 1

Чуткость - 1

Суть вещей - 1

Скрытность - 1

Скорость - 1

Постижение - 1

Ремесло - 1

Красноречие - 1

Торговля - 1

Точность - 1

Меткость - 1


Эти статы нельзя было улучшить подкидыванием очков, полученных при взятии уровня. Они развивались в процессе игры. И опять же их значения были размыты. На них влияла как величина основных характеристик, так и развитие профессий и навыков. Список профессий был вообще безграничен.

В правом верхнем углу я увидел три шкалы. Жизнь - 100/100, манна - 100/100, бодрость 100/100. Чуть ниже ещё три шкалы, но уже совсем прозрачные. Обратив на них внимание, заставил систему их подсветить. Это оказались голод, жажда и комфорт. Последняя шкала напоминала, да, наверное, и была термометром. Хотя особой нужды в ней не наблюдалось из-за наличия ещё одной шкалы. Самой архиважной шкалы ощущений, которая у меня была на ста процентах. Благодаря этому, и холод, и жара ощущалась тактильно.

Я свернул все окна системных сообщений. Слишком сух язык в справках, слишком обобщён. Со всем этим добром придётся разбираться в процессе. И желательно найти того, кто мне поможет в этом разобраться.

Пока я дошёл до околицы деревеньки, бодрость тихонько ушла в красный сектор, появилось стойкое чувство слабости и одышка. Вот так неожиданно, снова пришла старость. Хорошо, что нигде не болит и не ломит. Пришлось сесть на кучу дров у первой же избы и отдохнуть. Бодрость медленно поползла вверх, если быть точнее, то вправо. И пока я отдыхал, решил провести инвентаризацию имущества. В окне персонажа имелись слоты для одежды и украшений, и соответственно оружия. Сейчас на мне надеты обычные домотканые штаны и рубаха. На ногах, как в древние времена были плетённые из бересты лапти. Я такие видел лишь в книгах по истории. Но ничего так, удобно. Рубаха перепоясана обычной верёвкой, на которой болтался тощий кошель, больше похожий на обычный мешок, только уменьшенный раз в сто. За спиной на лямках висел солдатский сидор. Ну и конечно два кармана на штанах. Что примечательно, все внутренности для ношения моего скудного добра были магическими пространственными ёмкостями. О чем мне не преминула напомнить система подсказок. В карман брюк я мог положить любое оружие, даже ростовой щит. В сумку же мог наложить прилично всякого добра. Но сейчас там находились всего одна буханка хлеба и кожаная фляга с водой. Зато в кошеле приятно удивило наличие пятидесяти серебряных монет.

Счастье в нагрузку (СИ)
Смирнова Ирина , Дэвлин Джейд
Фантастика , Детективная фантастика , Любовные романы , Эротика

Они с детства мечтают сбежать с матриархальной планеты. Она - их единственный шанс на спасение. Они встретились и с лету вляпались… в неприятности или в счастье? Венга минимизирована, 99% событий происходит на других планетах. Ничего о Венге читать не обязательно.) Это отдельная история о счастье. В нагрузку;)Но если вы читали какие-то книги цикла, то встретите знакомых героев. А еще здесь упоминаются: - эльверниты, хотя для понимания интриги читать "Тайну эльвернитов" не обязательно - бельюора, хотя для понимания интриги читать "Лайриэйль Лайвджой" не обязательно.

  • Кельтский крест
    Екатерина Каблукова
    Старинное , Старинная литература , Любовные романы , Любовно-фантастические романы

    Что делать, если брат казнен по обвинению в заговоре, земли конфискованы, а ты сама под домашним арестом? Разумеется, только выйти замуж! Да не за кого-нибудь, а за самого начальника Тайной канцелярии. И пускай теперь враги шипят по углам, ты знаешь, что муж сможет защитить тебя от королевского гнева. Но сможешь ли ты сама защитить свое сердце?

  • Дочь дьявола
    Клейпас Лиза
    Любовные романы , Исторические любовные романы , Эротика

    Красивая молодая вдова Фиби, леди Клэр, хоть никогда и не встречалась с Уэстом Рэвенелом, уверена в одном: он злой, испорченный задира. Во времена учёбы в школе он делал жизнь её покойного мужа невыносимой, и за это она никогда его не простит. На семейном торжестве по случаю свадьбы, Фиби встречает удалого и невероятно очаровательного незнакомца, от притягательности которого её бросает то в жар, то в холод. А потом он представляется... и оказывается никем иным, как Уэстом Рэвенелом. Уэст - человек с запятнанным прошлым. Он не просит прощения и никогда не оправдывается. Однако, встретив Фиби, Уэста с первого взгляда захлёстывает непреодолимое желание...не говоря уже о горьком осознании того, что такая женщина, как она, недосягаема для него. Но Уэст не берёт в расчёт, что Фиби не строгая аристократическая леди. Она - дочь волевой желтофиоли, которая давным-давно сбежала с Себастьяном, лордом Сент-Винсентом - самым дьявольски порочным повесой в Англии. Вскоре Фиби решается соблазнить мужчину, который пробудил её пламенную натуру и показал ей невообразимое удовольствие. Будет ли их всепоглощающей страсти достаточно, чтобы преодолеть препятствия прошлого? Только дочери дьявола известно…

  • Астролябия судьбы
    Александрова Наталья Николаевна
    Фантастика , Детективная фантастика , Ужасы и Мистика , Детективы и Триллеры , Детектив

    Лукрецию Борджиа изображали великие художники, ее красотой восхищались поэты, но в историю внебрачная дочь папы римского вошла как символ коварства, жестокости и распутства. Кем она была – роковой женщиной, перед чьим взглядом не устоит ни один мужчина, или послушной куклой, которую отец и брат использовали для достижения своих целей? По легенде, Лукреция владела необычным зеркалом, которое показывало будущее и давало советы своему владельцу. Именно оно однажды спасло Лукреции жизнь.

    Со временем серебряное зеркало работы венецианского мастера стало фамильной реликвией, передающейся из поколения в поколение по женской линии.

    В наши дни владелицей артефакта становится Людмила – дочь богатого предпринимателя, недавно потерявшая мужа, умершего при странных обстоятельствах. Скромная, безынициативная, всю жизнь она подчинялась воле жестокого отца. Однако, заглянув однажды в зеркало, Людмила увидела в нем совсем иную женщину…

  • Навеки южанка
    Чик Дайан
    Любовные романы , Любовно-фантастические романы

    Говорят, не стоит возвращаться домой. А я вернулась, хотя знала, что всё станет хуже.

    Особенно когда в первую же ночь после возвращения я столкнулась на кладбище с сексуальным вампиром. Он не совсем в моём вкусе, но жизнь пошла не так, как я планировала. И я просто хочу убраться к чёрту из этого города. Сексуального вампира влечёт ко мне, но я едва его знаю. Именно это я и говорю убийце, которая меня похищает. Честно. Я едва знаю парня, за которым она охотится. Но она всё равно использует меня в качестве приманки.

    И сексуальный вампир наверняка стоит всех этих неприятностей.

  • Последний храм 4. Тёмными тропами.

    Арт Богданов


    Едва мы продавили телами голубоватую плёнку входа в инстанс, меня буквально прибило системными сообщениями. Пришлось притормозить всех и разбираться с завалом. У Дрейка была та же история, но он уже тут бывал, потому с сообщениями разобрался быстро. Но я устал слушать его поучения в насмешливой интонации, потому посоветовал ему заткнуться и принялся разгребать завал сам.


    Первым сообщением шла легенда Магхат-Трогтара, которую я уже слышал. Два подгорных князя, от светлых гномов и темных дворфов, решили сбросить оковы извечной ненависти и построить свой новый город. На коренном диалекте его название и было аналогом Великого Новгорода. И даже законы и правила там были очень похожими. Как и взаимоотношения местных жителей.


    К удивлению остальных рас у них это получилось и, более того, они при этом значительно усилились. Остальным это не понравилось, включая богов и, в итоге, был объявлен крестовый поход, дабы проучить тех, кто решил жить в мире и терпимости, а не резать глотки и обвинять всех вокруг в своих неудачах. Город задавили всем миром, но остановится не смогли и продолжили извечную резню под довольный хохот богов, для которых каждая смерть словно глоток вина. Вышла грандиозная божественная пьянка, но князья города отреклись от предавших их богов и призвали в этот мир Безымянных. Сам город и его окрестности стал зоной, в которой больше нет власти старых богов. Город покорился новым Владыкам, а все, кто здесь погиб, так и не обрели посмертие, оставшись призрачными духами или наоборот бездушными ходячими трупами. Это их новая судьба и расплата за бездействие.


    Теоретически считалось, что этот инстанс можно вычистить, потому как духи и зомби при смерти получали те же штрафы, что и игроки. И потому от каждой смерти слабеют и со временем умрут окончательно. Но вот на практике они же и получали опыт от убийства игроков. А по сложности этот инстанс считался одним из самых-самых хардкорных из доступных с тридцатого уровня. Были и более жёсткие данжи, но там и вход от ста-сто пятьдесят плюс. Здесь же каждый мог испытать удачу.


    Остальные сообщения были куда менее радужными. Так как эта зона была вне власти богов, у меня отключились все плюшки от жречества в пантеоне Похвиста. Пропал доступ к благодати и стали неактивными все божественные заклинания, что давались в награду за прохождения квеста Наследника, а бар маны просел на две трети. Радовало то, что я успел нахвататься серых заклинаний у вампиров и приоделся в шмот, что повышает мои характеристики как бойца-ассасина. Даже оружие, пара клинков крови, очень к месту. К тому же все серые заклинания и навыки поднялись на треть и на треть же будут быстрее развиваться.


    Определённой изначальной цели в этом инстансе нет и можно найти квесты на каждом шагу, которые в этой локации и можно выполнить, а так же здесь есть входы в Чистилище и уже оттуда в Инферно и Эдем.


    Так же мне как лидеру группы обещали неприятности в виде двадцатипроцентного увеличения сложности всех квестов и врагов из-за участия в моей группе серых НПС.


    Я оглядел свое воинство и хмыкнул. Тут и неприятности не нужны. Без них весело.


    С Дрейком все более-менее понятно. Такой же сумасбродный старик, как и я, в том же вампирском прикиде и с аурой ненависти в запасе. Он сбросил иллюзию обычного человека и теперь щеголял синими рельефными венами на бледном лице и антрацитовыми глазами без белка. Жуткое, но в чем-то даже эстетичное зрелище. Но, по сути, та ещё заноза в заднице, хоть я уже и привык к нему.


    А вот остальные не радовали. Тиус фор Даг был Стражем Дома и имел немало сил, но теперь стал изгнанником и что это добавило, а что порезало, нужно будет понять в процессе игры. Сам он стал намного молчаливей, чем был, хотя вампиры и в обычном состоянии не слишком велеречивы. Они выглядят как модельные мальчишки и девчонки с манерами аристократа и надменными лицами. При этом в этике и надменности могут потягаться с эльфами, но благородство и воинскую честь ценят превыше всего. А ещё они всегда одеты с иголочки и выглядят идеально, хоть сейчас на бал в высшем обществе. Тиус же стал слегка потрёпанным и помятым, словно неделю бухал без всякой меры. Вид имел болезненный, а в глазах время от времени мелькала искра безумия. Даже его движения иногда становились ломаными и дёрганными, что вызывало ассоциацию с сумасшествием. Жутковатое зрелище. Словно бешеный пёс под транквилизаторами. В любой момент их действие закончится и что будет дальше, не предскажет даже Ванга.

    Едва мы продавили телами голубоватую плёнку входа в инстанс, меня буквально прибило системными сообщениями. Пришлось притормозить всех и разбираться с завалом. У Дрейка была та же история, но он уже тут бывал, потому с сообщениями разобрался быстро. Но я устал слушать его поучения в насмешливой интонации, потому посоветовал ему заткнуться и принялся разгребать завал сам.

    Первым сообщением шла легенда Магхат-Трогтара, которую я уже слышал. Два подгорных князя, от светлых гномов и темных дворфов, решили сбросить оковы извечной ненависти и построить свой новый город. На коренном диалекте его название и было аналогом Великого Новгорода. И даже законы и правила там были очень похожими. Как и взаимоотношения местных жителей.

    К удивлению остальных рас у них это получилось и, более того, они при этом значительно усилились. Остальным это не понравилось, включая богов и, в итоге, был объявлен крестовый поход, дабы проучить тех, кто решил жить в мире и терпимости, а не резать глотки и обвинять всех вокруг в своих неудачах. Город задавили всем миром, но остановится не смогли и продолжили извечную резню под довольный хохот богов, для которых каждая смерть словно глоток вина. Вышла грандиозная божественная пьянка, но князья города отреклись от предавших их богов и призвали в этот мир Безымянных. Сам город и его окрестности стал зоной, в которой больше нет власти старых богов. Город покорился новым Владыкам, а все, кто здесь погиб, так и не обрели посмертие, оставшись призрачными духами или наоборот бездушными ходячими трупами. Это их новая судьба и расплата за бездействие.

    Теоретически считалось, что этот инстанс можно вычистить, потому как духи и зомби при смерти получали те же штрафы, что и игроки. И потому от каждой смерти слабеют и со временем умрут окончательно. Но вот на практике они же и получали опыт от убийства игроков. А по сложности этот инстанс считался одним из самых-самых хардкорных из доступных с тридцатого уровня. Были и более жёсткие данжи, но там и вход от ста-сто пятьдесят плюс. Здесь же каждый мог испытать удачу.

    Остальные сообщения были куда менее радужными. Так как эта зона была вне власти богов, у меня отключились все плюшки от жречества в пантеоне Похвиста. Пропал доступ к благодати и стали неактивными все божественные заклинания, что давались в награду за прохождения квеста Наследника, а бар маны просел на две трети. Радовало то, что я успел нахвататься серых заклинаний у вампиров и приоделся в шмот, что повышает мои характеристики как бойца-ассасина. Даже оружие, пара клинков крови, очень к месту. К тому же все серые заклинания и навыки поднялись на треть и на треть же будут быстрее развиваться.

    Определённой изначальной цели в этом инстансе нет и можно найти квесты на каждом шагу, которые в этой локации и можно выполнить, а так же здесь есть входы в Чистилище и уже оттуда в Инферно и Эдем.

    Так же мне как лидеру группы обещали неприятности в виде двадцатипроцентного увеличения сложности всех квестов и врагов из-за участия в моей группе серых НПС.

    Я оглядел свое воинство и хмыкнул. Тут и неприятности не нужны. Без них весело.

    С Дрейком все более-менее понятно. Такой же сумасбродный старик, как и я, в том же вампирском прикиде и с аурой ненависти в запасе. Он сбросил иллюзию обычного человека и теперь щеголял синими рельефными венами на бледном лице и антрацитовыми глазами без белка. Жуткое, но в чем-то даже эстетичное зрелище. Но, по сути, та ещё заноза в заднице, хоть я уже и привык к нему.

    А вот остальные не радовали. Тиус фор Даг был Стражем Дома и имел немало сил, но теперь стал изгнанником и что это добавило, а что порезало, нужно будет понять в процессе игры. Сам он стал намного молчаливей, чем был, хотя вампиры и в обычном состоянии не слишком велеречивы. Они выглядят как модельные мальчишки и девчонки с манерами аристократа и надменными лицами. При этом в этике и надменности могут потягаться с эльфами, но благородство и воинскую честь ценят превыше всего. А ещё они всегда одеты с иголочки и выглядят идеально, хоть сейчас на бал в высшем обществе. Тиус же стал слегка потрёпанным и помятым, словно неделю бухал без всякой меры. Вид имел болезненный, а в глазах время от времени мелькала искра безумия. Даже его движения иногда становились ломаными и дёрганными, что вызывало ассоциацию с сумасшествием. Жутковатое зрелище. Словно бешеный пёс под транквилизаторами. В любой момент их действие закончится и что будет дальше, не предскажет даже Ванга.

    Звенящий Ручеек во многом походила на Тиуса. Если раньше она вполне соответствовала своему имени, постоянно щебеча и двигаясь, создавая ощущение бурлящей молодости и переполненности энергией сильного и здорового тела, то сейчас она стала лишь бледной тенью себя. Больше отмалчивалась и на вопросы отвечала скупо, а иногда даже зло. В ее глазах часто мелькали едва сдерживаемые приступы ярости берсеркера, что пугали не меньше болезненного вида вампира-изгнанника.

    И вот с этой командой я собрался пробиться через Магхат-Трогтар, Чистилище и Инферно? Видимо, я тоже подхватил дозу психоза. Но выхода нет. Мне нужно ускоряться в прохождении квеста Наследника Последнего храма, потому как все туже сжимается ловчая сеть кланов благословлённых богами, которым этот квест и его результаты очень нужены. И то, что фанатики из Церкви и Блюстителей веры отступятся, я сильно сомневался. Не тот у них характер. Слепая вера часто скидывала этот мир в пучину ада, но все равно каждый раз находятся те, кто делают ее своей жизнью, не желая видеть ничего другого. И спорить с ними бесполезно. Они несут добро и свет на острие штыков во имя всего человечества, даже не спросив кому это надо из всего этого человечества. Точнее, они убивали тех, кто не разделял их жизнерадостную позицию всеобщего блага. Но тоже на благо. И во имя.

    И сейчас они очень хотят облагодетельствовать меня и моё окружение, дабы мы поняли, как заблуждаемся в своих суждениях.

    Поехали! - Коротко бросил я остальным. Настроение испортилось после потери большей части сильнейших заклинаний и вот просто руки чесались набить кому-то морду. Аура Великого Гнева Хаоса никуда не делась и послушно раскинула плащ воздуха, но уже с вкраплениями фиолетовых искр.

    Что? - Синхронно отозвались неписи, не поняв моего юмора.

    Погоди, Гагарин доморощенный. - Хохотнул рыцарь смерти. - Ты на камень помочиться не забыл перед полётом на респ?! Во имя традиции и рационализма. Ждать твой забег из заоблачных далей нам не выгодно.

    Вот зараза. Как всегда в своём репертуаре и как всегда гораздо опытнее меня. Убил бы давно, но ведь полезный гад, хоть и вредный.

    Рассказывай! - Тяжело вздохнул я, смирившись с очередной саркастической лекцией потрошителя. По-моему, он этим повышал свое ЧСВ и старался компенсировать ущерб, что я нанёс ему, снеся уровни. Честно говоря, я слабо представлял такого комика во главе ордена социопатов и анархистов. Тех держать нужно было в железном кулаке, убивая за малейший писк против лидера.

    Но что бы Дрейк не рассказывал о себе, он был очень адаптивной личностью в плане психологии и игру использовал для сброса стресса и плохих мыслей. И похоже меня он использовал для того же.

    Последний храм 4. Тёмными тропами.

    Арт Богданов

    Едва мы продавили телами голубоватую плёнку входа в инстанс, меня буквально прибило системными сообщениями. Пришлось притормозить всех и разбираться с завалом. У Дрейка была та же история, но он уже тут бывал, потому с сообщениями разобрался быстро. Но я устал слушать его поучения в насмешливой интонации, потому посоветовал ему заткнуться и принялся разгребать завал сам.

    Первым сообщением шла легенда Магхат-Трогтара, которую я уже слышал. Два подгорных князя, от светлых гномов и темных дворфов, решили сбросить оковы извечной ненависти и построить свой новый город. На коренном диалекте его название и было аналогом Великого Новгорода. И даже законы и правила там были очень похожими. Как и взаимоотношения местных жителей.

    К удивлению остальных рас у них это получилось и, более того, они при этом значительно усилились. Остальным это не понравилось, включая богов и, в итоге, был объявлен крестовый поход, дабы проучить тех, кто решил жить в мире и терпимости, а не резать глотки и обвинять всех вокруг в своих неудачах. Город задавили всем миром, но остановится не смогли и продолжили извечную резню под довольный хохот богов, для которых каждая смерть словно глоток вина. Вышла грандиозная божественная пьянка, но князья города отреклись от предавших их богов и призвали в этот мир Безымянных. Сам город и его окрестности стал зоной, в которой больше нет власти старых богов. Город покорился новым Владыкам, а все, кто здесь погиб, так и не обрели посмертие, оставшись призрачными духами или наоборот бездушными ходячими трупами. Это их новая судьба и расплата за бездействие.

    Теоретически считалось, что этот инстанс можно вычистить, потому как духи и зомби при смерти получали те же штрафы, что и игроки. И потому от каждой смерти слабеют и со временем умрут окончательно. Но вот на практике они же и получали опыт от убийства игроков. А по сложности этот инстанс считался одним из самых-самых хардкорных из доступных с тридцатого уровня. Были и более жёсткие данжи, но там и вход от ста-сто пятьдесят плюс. Здесь же каждый мог испытать удачу.

    Остальные сообщения были куда менее радужными. Так как эта зона была вне власти богов, у меня отключились все плюшки от жречества в пантеоне Похвиста. Пропал доступ к благодати и стали неактивными все божественные заклинания, что давались в награду за прохождения квеста Наследника, а бар маны просел на две трети. Радовало то, что я успел нахвататься серых заклинаний у вампиров и приоделся в шмот, что повышает мои характеристики как бойца-ассасина. Даже оружие, пара клинков крови, очень к месту. К тому же все серые заклинания и навыки поднялись на треть и на треть же будут быстрее развиваться.

    Определённой изначальной цели в этом инстансе нет и можно найти квесты на каждом шагу, которые в этой локации и можно выполнить, а так же здесь есть входы в Чистилище и уже оттуда в Инферно и Эдем.

    Так же мне как лидеру группы обещали неприятности в виде двадцатипроцентного увеличения сложности всех квестов и врагов из-за участия в моей группе серых НПС.

    Я оглядел свое воинство и хмыкнул. Тут и неприятности не нужны. Без них весело.

    С Дрейком все более-менее понятно. Такой же сумасбродный старик, как и я, в том же вампирском прикиде и с аурой ненависти в запасе. Он сбросил иллюзию обычного человека и теперь щеголял синими рельефными венами на бледном лице и антрацитовыми глазами без белка. Жуткое, но в чем-то даже эстетичное зрелище. Но, по сути, та ещё заноза в заднице, хоть я уже и привык к нему.

    А вот остальные не радовали. Тиус фор Даг был Стражем Дома и имел немало сил, но теперь стал изгнанником и что это добавило, а что порезало, нужно будет понять в процессе игры. Сам он стал намного молчаливей, чем был, хотя вампиры и в обычном состоянии не слишком велеречивы. Они выглядят как модельные мальчишки и девчонки с манерами аристократа и надменными лицами. При этом в этике и надменности могут потягаться с эльфами, но благородство и воинскую честь ценят превыше всего. А ещё они всегда одеты с иголочки и выглядят идеально, хоть сейчас на бал в высшем обществе. Тиус же стал слегка потрёпанным и помятым, словно неделю бухал без всякой меры. Вид имел болезненный, а в глазах время от времени мелькала искра безумия. Даже его движения иногда становились ломаными и дёрганными, что вызывало ассоциацию с сумасшествием. Жутковатое зрелище. Словно бешеный пёс под транквилизаторами. В любой момент их действие закончится и что будет дальше, не предскажет даже Ванга.

    Звенящий Ручеек во многом походила на Тиуса. Если раньше она вполне соответствовала своему имени, постоянно щебеча и двигаясь, создавая ощущение бурлящей молодости и переполненности энергией сильного и здорового тела, то сейчас она стала лишь бледной тенью себя. Больше отмалчивалась и на вопросы отвечала скупо, а иногда даже зло. В ее глазах часто мелькали едва сдерживаемые приступы ярости берсеркера, что пугали не меньше болезненного вида вампира-изгнанника.

    И вот с этой командой я собрался пробиться через Магхат-Трогтар, Чистилище и Инферно? Видимо, я тоже подхватил дозу психоза. Но выхода нет. Мне нужно ускоряться в прохождении квеста Наследника Последнего храма, потому как все туже сжимается ловчая сеть кланов благословлённых богами, которым этот квест и его результаты очень нужены. И то, что фанатики из Церкви и Блюстителей веры отступятся, я сильно сомневался. Не тот у них характер. Слепая вера часто скидывала этот мир в пучину ада, но все равно каждый раз находятся те, кто делают ее своей жизнью, не желая видеть ничего другого. И спорить с ними бесполезно. Они несут добро и свет на острие штыков во имя всего человечества, даже не спросив кому это надо из всего этого человечества. Точнее, они убивали тех, кто не разделял их жизнерадостную позицию всеобщего блага. Но тоже на благо. И во имя.

    И сейчас они очень хотят облагодетельствовать меня и моё окружение, дабы мы поняли, как заблуждаемся в своих суждениях.

    Поехали! - Коротко бросил я остальным. Настроение испортилось после потери большей части сильнейших заклинаний и вот просто руки чесались набить кому-то морду. Аура Великого Гнева Хаоса никуда не делась и послушно раскинула плащ воздуха, но уже с вкраплениями фиолетовых искр.

    Что? - Синхронно отозвались неписи, не поняв моего юмора.

    Погоди, Гагарин доморощенный. - Хохотнул рыцарь смерти. - Ты на камень помочиться не забыл перед полётом на респ?! Во имя традиции и рационализма. Ждать твой забег из заоблачных далей нам не выгодно.

    Вот зараза. Как всегда в своём репертуаре и как всегда гораздо опытнее меня. Убил бы давно, но ведь полезный гад, хоть и вредный.

    Рассказывай! - Тяжело вздохнул я, смирившись с очередной саркастической лекцией потрошителя. По-моему, он этим повышал свое ЧСВ и старался компенсировать ущерб, что я нанёс ему, снеся уровни. Честно говоря, я слабо представлял такого комика во главе ордена социопатов и анархистов. Тех держать нужно было в железном кулаке, убивая за малейший писк против лидера.

    Но что бы Дрейк не рассказывал о себе, он был очень адаптивной личностью в плане психологии и игру использовал для сброса стресса и плохих мыслей. И похоже меня он использовал для того же.